В России появился самый быстрый Golf

Несмотря на классическую внешность этого автомобиля, маленький шильдик «R» на его тормозных суппортах и решетке радиатора заставляет чаще биться сердца истинных поклонников драйва. Впрочем, разглядеть его не всегда удается, ведь Golf R с двигателем мощностью 188 кВт/255 л.с. не любит задерживаться в общем потоке.

Его максимальная скорость равна 250 км/ч, а отметки в 100 км/ч он достигает уже через 5,7 секунд после старта. Golf R оснащается бензиновым двигателем серии EA113 с системой непосредственного впрыска топлива. Благодаря наличию турбонагнетателя он отличается приёмистостью и эластичностью до самой верхней точки кривой рабочей характеристики. Литровая мощность двигателя TSI рабочим объёмом 1984 см3 впечатляет - 94 кВт/127,5 л. с. Не менее поразительным можно назвать и его отклик на нажатие педали акселератора. Взрывная мощность двигателя мгновенно развивается во всём диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Потенциал двигателя угадывается уже по звуку его работы. И, кроме того, по визуальным признакам: из под диффузора, встроенного в центральную часть заднего бампера, выглядывают две хромированные насадки выхлопной трубы - также характерная черта модели R.


Четырёхцилиндровый двигатель развивает головокружительную мощность благодаря наличию турбонагнетателя (давление наддува до 1,2 бар) с промежуточным охладителем воздуха. Работу силового агрегата, масса которого составляет всего лишь 152 кг, обеспечивает полностью электронная система управления с функцией E-Gas (электронный привод акселератора). Цилиндры этого четырёхцилиндрового двигателя оснащены усиливающими болтами, в отличие от менее мощных версий TSI. Конструкторы также разработали более прочные шатуны, которые могут надёжно передавать высокий крутящий момент двигателя коленчатому валу. И, наконец, последняя, но не менее важная особенность: блок цилиндров также был усилен, чтобы справляться с агрессивной мощью двигателя.


В модели Golf R мощность двигателя TSI передаётся на колёса через фирменную систему полного привода 4MOTION последнего поколения, которая входит в стандартную комплектацию. По сравнению с полным приводом модели Golf R32 эта версия подверглась существенной модернизации. Прежде всего стоит отметить распределение мощности между передней и задней осями, особенно межосевой дифференциал, работающий в масляной ванне. Это является основным преимуществом в сравнении с системой прошлого поколения. Наиболее важная особенность заключается в том, что для задействования межосевого дифференциала больше не требуется разница в скорости вращения между колёсами передней и задней осей.

 

Объяснение кроется в применении электрического насоса для нагнетания первоначального давления - и это ещё одно отличие от системы предыдущего поколения. Насос подаёт масло в гидравлический бак под давлением 30 бар. Блок управления рассчитывает оптимальный крутящий момент для задней оси и с помощью клапана регулирует давление масла, подаваемого на рабочие поршни многодисковой муфты. Контактное давление дисков муфты увеличивается пропорционально требуемому крутящему моменту для задней оси. Таким образом, крутящий момент, передаваемый на колёса задней оси, можно непрерывно регулировать изменением давления, действующего на диски. В отличие от предыдущего поколения системы 4MOTION, работа усовершенствованной версии не зависит от пробуксовки, так как давление может быть развито в любой момент. Теперь при трогании и разгоне более эффективно предотвращается пробуксовка колёс передней оси - блок управления регулирует распределение крутящего момента на основании динамической нагрузки на оси. В экстренных случаях почти 100% крутящего момента может быть передано на заднюю ось, что является преимуществом в плане активной безопасности и динамики.


В модели Golf R мощность двигателя TSI передаётся на колёса через фирменную систему полного привода 4MOTION последнего поколения, которая входит в стандартную комплектацию. По сравнению с полным приводом модели Golf R32 эта версия подверглась существенной модернизации. Прежде всего стоит отметить распределение мощности между передней и задней осями, особенно межосевой дифференциал, работающий в масляной ванне. Это является основным преимуществом в сравнении с системой прошлого поколения. Наиболее важная особенность заключается в том, что для задействования межосевого дифференциала больше не требуется разница в скорости вращения между колёсами передней и задней осей.

 

Объяснение кроется в применении электрического насоса для нагнетания первоначального давления - и это ещё одно отличие от системы предыдущего поколения. Насос подаёт масло в гидравлический бак под давлением 30 бар. Блок управления рассчитывает оптимальный крутящий момент для задней оси и с помощью клапана регулирует давление масла, подаваемого на рабочие поршни многодисковой муфты. Контактное давление дисков муфты увеличивается пропорционально требуемому крутящему моменту для задней оси. Таким образом, крутящий момент, передаваемый на колёса задней оси, можно непрерывно регулировать изменением давления, действующего на диски. В отличие от предыдущего поколения системы 4MOTION, работа усовершенствованной версии не зависит от пробуксовки, так как давление может быть развито в любой момент. Теперь при трогании и разгоне более эффективно предотвращается пробуксовка колёс передней оси - блок управления регулирует распределение крутящего момента на основании динамической нагрузки на оси. В экстренных случаях почти 100% крутящего момента может быть передано на заднюю ось, что является преимуществом в плане активной безопасности и динамики.


В стандартной комплектации Golf R предлагается в белом или красном цвете «Tornado» с эксклюзивными, окрашенными в цвет кузова, автоспортивными бамперами спереди и сзади. Знаменитый для линейки R синий цвет кузова можно заказать дополнительно. Также стандартными для этой версии Golf являются узнаваемые 18-дюймовые легкосплавные диски «Talladega».

 

В салоне автомобиля также можно встретить логотип «R»: он украшает рулевое колесо, подголовники передних спортивных топ-сидений и декоративные вставки на передней панели и накладки на пороги из алюминия. В стандартную комплектацию Golf R входит обивка сидений тканью с рисунком «Kyalami» с внутренними боковинами из микрофибры, опционально также предлагаются кожаная отделка или автоспортивные ковшеобразные сиденья.

 

Трехспицевый многофункциональный руль с кожаной отделкой, серой прострочкой, алюминиевой вставкой и подрулевыми клавишами переключения передач четко передает автомобилю настроение его владельца. Создать подходящий настрой для драйва помогут аудиосистема RCD 510 с 8-ю динамиками спереди и сзади и многоцветным сенсорным ЖК-дисплеем (формат 16:9). Аналоговый вход Aux-In и слот для SD-карты памяти позволят с удобством прослушивать любимые треки с различных источников.

 

Обойдется новинка как минимум в 1 520 000 рублей. Если же добавить россыпь приятных опций а-ля спортивных сидений, обшитых кожей и алькантарой, то цена легко подберется к отметке в 2 миллиона рублей.

05/07/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.