Audi, наконец-то, явила миру долгожданный универсал, построенный на базе новой А6. Автомобиль получил огромный багажник и широкую линейку силовых агрегатов.
На удивление, габариты «сарая» по сравнению с седаном выросли не сильно: модель прибавила в длину всего 58 миллиметров. Не сильно изменился и вес, более того, новый А6 Avant значительно легче предыдущего поколения - благодаря обширному использованию алюминия в конструкции, автомобиль весит на 70 килограмм легче своего предшественника.
Впрочем, несмотря на то, габариты модели гигантскими не назовешь, по практичности универсал из Ингольштадта остается одним из лидеров в своем классе. Объем багажника составляет 565 литров, а если сложить задний ряд сидений (для которого, кстати, доступен электропривод), то объем и вовсе составит 1680 литров. Причем, для облегчения погрузки автомобиль оснастили системой, которая совсем недавно дебютировала на модели Passat: для того, чтобы электропривод открыл пятую дверь, нужно провести ботинком под задним бампером. Выглядит это весьма комично, зато если в руках несколько сумок система себя с лихвой оправдывает.
Линейку моторов автомобиль унаследовал от седана. Всего для модели предложат шесть двигателей, два из которых бензиновых и четыре дизельных. Мощность бензиновых моторов составит от 204 до 300 лошадиных сил, а вот с дизелями все намного интереснее. Открывает линейку «младшенький» 177-сильный двухлитровый мотор, а вот венчать ее будет новый силовой агрегат. V6 объемом в 3,0-литра «раскочегарили» до 313 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до ста километров в час всего за 5,4 секунды. Отличный вариант для того, чтобы попугать семейство на выходных!
В продаже новинка появится ближе к концу текущего года. Уровень цен на автомобиль в России пока неизвестен, однако в Германии ценник на универсал будет начинаться с отметки в 40 850 евро. Очевидно, что у нас A6 Avant будет стоить ощутимо дороже.