Mercedes-Benz вдохновленный опытом альянса Renault - Nissan, решившего выпускать на территории России автомобили, построенные на платформе Lada, начал наступление на отечественный рынок. Интерес немцев вызвал так называемый отечественный концепт «С». Именно на его платформе Mercedes планирует начать выпуск бюджетных авто, ориентированных исключительно на российский рынок. Удивление вызывает тот факт, что бюджетные авто у нас будут выпускать не французы и не корейцы, а немцы, которые всегда поддерживали имидж производителей дорогих и мощных автомобилей. По информации, появившейся в немецких печатных средствах массовой информации, представители Mercedes-Benz уверяют, что развитие в данном направлении и сотрудничество с «АвтоВАЗом» имеют огромные перспективы.
Увы, информации о том, какими техническими и динамическими характеристиками будет обладать новый Mercedes, пока не поступало. Со слов лиц, приближенных к главе «АвтоВАЗа» Игорю Комарову, переговоры велись в режиме строгой секретности, на этом настаивало руководство компании из Штутгарта, так что точной информации о новой модели пока нет.
Несмотря на то, что технические и динамические характеристики автомобиля пока держатся в тайне, представители «АвтоВАЗа» 1 апреля этого года все же поделились, что салон автомобиля уже разработан немецким дизайнером. Вставки из углепластика и карбона, панель приборов, отделка сидений из самой высококачественной кожи будет полностью соответствовать философии и взглядам Mercedes. Кроме этого, эргономика и потрясающий комфорт для водителя и пассажиров будут строго соответствовать представлениям Mercedes-Benz.
Первый автомобиль с шильдиком Mercedes-Benz, построенный на отечественной платформе, должен сойти с конвейера завода в Тольятти уже к концу текущего года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации, куда, к слову, будут входить 4 подушки безопасности, ABS, качественная аудиосистема, подогрев боковых зеркал, 4 электрических стеклоподъемника, обивка сидений из кожи и алькантары и двухзонный климат-контроль будет составлять приблизительно 300 000 рублей. За совместное детище Mercedes-Benz и «АвтоВАЗа», оснащенное датчиками дождя и света, системой контроля над усталостью водителя придется выложить уже чуть более 350 000 рублей, что для автомобиля, носящего на капоте знак лучшего в мире автопроизводителя, не так уж и дорого. Более того, немцам пришлась по душе и программа утилизации автомобилей, предложенная «АвтоВАЗом», что позволит приобрести отечественным автолюбителям новинку со значительной скидкой. Вероятно, уже сегодня основным конкурентам новинки, Renault Logan, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo sedan, следует основательно подумать о своем будущем.