Еще не успели утихнуть страсти по представленному в прошлом году Porsche 911 GT3 R Hybrid, а неугомонные немцы решили модернизировать самый совершенный автомобиль в мире. Напомним, в движение 911 GT3 R Hybrid приводился при помощи бензинового агрегата мощностью 480 лошадиных сил и двух электромоторов, суммарной мощностью 120 кВт. Энергия, накапливаемая при торможении, хранилась в фантастического вида маховике-генераторе, которому инженеры не нашли места под капотом и поместили его рядом с водителем на место переднего пассажира.

Видимо, решив, что автомобиль в преддверии 24-часовой гонки в легендарном Нюрбургринге требует доработок, инженеры из Porsche создали модификацию, которой дали незамысловатое имя 911 GT3 R Hybrid 2.0. Автомобиль от своего еще достаточно «молодого» предка отличается более низкой массой и расходует еще меньше топлива. Мощность бензинового мотора была снижена ровно на 10 лошадей (470 л.с.), а вот мощность электромоторов была увеличена: каждый электродвигатель теперь выдает на «ура» по 75 кВт каждый. Бензиновый агрегат передает мощь задней оси, а каждый электромотор приводит в движение, отведенное ему переднее колесо. Стоит отметить, динамические характеристики абсолютно не претерпели никаких изменений. Благодаря работе специалистов из Porsche, пилот, находящийся за штурвалом это мощнейшего суперкара, может в любой момент получить дополнительную мощность, равную 200 лошадиным силам. Эти 200 чистокровных лошадей подхватывают свою «повозку» в автоматическом режиме при нажатии пилотом педали акселератора. Предусмотрели инженеры и возможность ручного подключения дополнительной мощности: как видно из фото, на рулевом колесе находится целый арсенал кнопок и переключателей.

Отличить 911 GT3 R Hybrid 2.0 от своего прародителя можно и по внешнему виду: инженеры убрали два больших отверстия, которые находились перед задними крыльями. Это помогло снизить аэродинамическое сопротивление, что и сказалось на расходе топлива автомобилем. Масса нового суперкара на 50 килограмм меньше, чем у Porsche 911 GT3 R Hybrid. В салоне также произошли кардинальные изменения: большая часть приборов и дисплей перекочевали из центральной консоли на рулевое колесо. Как заявили представители Porsche, при создании гоночного автомобиля особое внимание уделялось обзорности панели приборов в темноте и эргономике, позволяющей пилоту практически мгновенно переключать режимы.