Новый Passat для американцев – немного длиннее и намного дешевле

Эксперты говоря о том, что нынешний автосалон в Детройте, который, к слову, сегодня открыл свои двери (правда, не для всех желающих), будет очень и очень интересным. Volkswagen, например, представит на нем новый седан, который будет доступен лишь для покупателей из Соединенных Штатов, и пока, по непроверенной информации, жителям Поднебесной Империи. К слову, предприимчивые немцы уже давно обещали американцам новую модель, которая заменит собой «старенький» Passat. И они выполнили свое обещание - автомобиль с индексом NMS уже скоро поступит в салоны. Все с нетерпением ждали, какое же имя даст компания своему детищу, сюрприза, увы, не получилось: на смену Volkswagen Passat придет Volkswagen Passat.


Несмотря на то, что новинка позиционируется производителем как среднеразмерный седан, «Passat для американцев» больше своего европейского родственника. «Европеец» имеет длину 4769 мм и колесную базу 2712 мм, а «американец» 4868 мм и 2803 мм соответственно. Все это обеспечит, как утверждают представители компании, дополнительные удобства для водителя и пассажиров.


Но если говорить об основном достоинстве автомобиля, то это не его размеры, удобства и прочее. Главное - это цена! Сейчас базовая комплектация Volkswagen Passat доступна в США за 27 197 долларов, базовая же комплектация новинки обойдется покупателям всего в 20 000 долларов. 7 000, ровно настолько «подвинулись» уступчивые немцы. С чем связано такое падение цены пока неизвестно, ведь комплектация нового авто ни в чем не будет уступать предшественнику: пятицилиндровый агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с., шесть подушек безопасности, прекрасная аудиосистема, противозаносная система, система контроля над давлением в шинах и, конечно же, кондиционер. Разве этого не хватит чтобы растрогать сердца американцев? Отличное качество, уважаемый бренд, большой набор опций, и всего 20 000 долларов, о чем еще может мечтать представитель среднего класса?


К слову, линейка двигателей будет включать в себя еще двухлитровый дизель мощностью 140 л.с. и VR6 объемом 3,6 литра, выдающий без особого труда 280 лошадиных сил. Работать они будут в связке с механической или автоматической коробкой передач, а вот автомобиль, под капотом которого скрывается VR6, будет оснащен трансмиссией с двумя сцеплениями DSG.



10/01/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.