Audi представила новый болид, получивший название R18. В официальном пресс-релизе, который распространила компания, говорится, что болид будет использоваться в легендарной 24-часовой гонке «Ле-Мана».
Руководство компании дало «добро» на разработку прототипа в 2009 году, летом нынешнего года уже прошли испытания двигателя, а испытания на треке состоялись совсем недавно, в конце ноября.
Новинка существенно отличается от своего предшественника, прежде всего - закрытым кузовом, выполненным из карбона. «В гонках Ле-Мана, аэродинамические характеристики будут иметь первостепеннейшее значение. Закрытая форма кузова по результатам тестов в аэродинамической трубе и на треке имеет ряд неоспоримых преимуществ», - поделился своим мнением с журналистами Вольфганг Ульрих, глава Audi Motorsport.
Первое, что бросается в глаза: у прототипа появились новые полностью светодиодные фары с фонарями дневного света в виде полоски, сильно напоминающей цифру «1». Получила новинка и новый мотор, правда, какую мощность будет развивать дизель объемом 3,7 литра, работающий в тандеме с модифицированной шестиступенчатой коробкой передач, пока неизвестно. Стоит заметить, что придет он на смену V - образной «десятке», развивавшей мощность 600 лошадиных сил.
Audi R18 покажет свои способности на гонке «Ле - Ман», которая пройдет уже в мае 2011 года. До этого его можно будет увидеть в апреле на тест дне в Ле-Мане. Напомним, что на этих гонках прототипам компании Audi R8, R10 TDI и R15 TDI девять раз удавалось завоевать высшую награду.