Болид Audi R18 готов покорить Ле-Ман

Audi представила новый болид, получивший название R18. В официальном пресс-релизе, который распространила компания, говорится, что болид будет использоваться в легендарной  24-часовой гонке «Ле-Мана». 


Руководство компании дало «добро» на разработку прототипа в 2009 году, летом нынешнего года уже прошли испытания двигателя, а испытания на треке состоялись совсем недавно, в конце ноября.

 

Новинка существенно отличается от своего предшественника, прежде всего - закрытым кузовом, выполненным из карбона. «В гонках Ле-Мана, аэродинамические характеристики будут иметь первостепеннейшее значение. Закрытая форма кузова по результатам тестов в аэродинамической трубе и на треке имеет ряд неоспоримых преимуществ», - поделился своим мнением  с журналистами Вольфганг Ульрих, глава Audi Motorsport.


Первое, что бросается в глаза: у прототипа появились новые полностью светодиодные фары с фонарями дневного света в виде полоски, сильно напоминающей цифру «1».  Получила новинка и новый мотор, правда, какую мощность будет развивать дизель объемом 3,7 литра, работающий в тандеме с модифицированной шестиступенчатой коробкой передач, пока неизвестно. Стоит заметить, что придет он на смену V - образной «десятке», развивавшей мощность 600 лошадиных сил. 


Audi R18 покажет свои способности на гонке «Ле - Ман», которая пройдет уже в мае 2011 года. До этого его можно будет увидеть в апреле на тест дне в Ле-Мане. Напомним, что на этих гонках прототипам компании Audi  R8, R10 TDI и R15 TDI девять раз удавалось завоевать высшую награду. 

13/12/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.