В прессу просочилась очередная порция информация о новом скакуне из английско-индусской конюшни - опубликованы официальные фотографии Range Rover Evoque. Кросс-купе, а именно так его величают создатели, будет отличаться экономичными двигателями, футуристичным дизайном и... весьма посредственными динамическими характеристиками.
Пожалуй, ключевым словом при разработке этого автомобиля стало слово «но». Внедорожник - но купе. Range Rover - но линейка моторов уважения не внушает. Нет, тут, конечно, есть дизели мощностью 150 и 190, которые питаются почти святым духом, есть и бензиновый двигатель, который разгоняет автомобиль до «сотни» за семь с лишним секунд, но от английского купе ждали намного большей прыти.
Зато во всем остальном перед нами типичный Range Rover. В арсенале автомобиля фирменная система Terrain Response, которая поможет застрять там, куда иные автомобили и не заедут, мультимедийная система с хитрым 8-дюймовым монитором, который может выдавать разную картинку для водителя и пассажира, 17 динамиков, панорамная крыша и куча иных функций, в которых черт ногу сломит. Кроме того, на Evoque появится новая подвеска MagneRide, которая обеспечит модели отменную управляемость. Как водится у англичан, салон будет щеголять отличной кожей, а качество сборке будет на высоте. По крайней мере, в этом абсолютно уверен Мюррей Дитш, который отвечал за разработку новинки.
О том, когда Evoque появится в продаже, пока ничего не известно. Однако стартовую цену англичане уже сообщили - 30 тысяч фунтов на внутреннем рынке за базовую комплектацию Pureс передним приводом. Кроме того, будут доступны и более дорогие Prestige и Dynamic, причем последняя будет отличаться агрессивным обвесом и большими колесными дисками. Дорого? Возможно. Однако в Land Rover настолько уверены в успехе автомобиля, что уже начали работы над пятидверной версией модели.