У автомобильных эстетов есть масса причин ругать Maserati GranTurismo S, однако даже самый строгий привереда согласится, что мощности этой модели не занимать. А вот сами итальянцы, очевидно, так не думают. Иначе, зачем им было делать версию MC Stradale, которая на 10 «лошадей» мощнее своего прародителя?..
А затем, что многие клиенты хотели бы эксплуатировать своих коней не только на дорогах общего пользования, но и на треке. А посему, прибавка в 10 «коней» автомобилю придется как нельзя кстати. Причем, сбросив несколько сотых секунды в разгоне до сотни и преодолев заветный максимум в 300 километров в час, автомобиль не стал более прожорливым: MC Stradale потребляет столько же топлива, сколько и обычная GranTurismo S - как говорится, экономным на заметку.
Изменения коснулись и внешнего облика автомобиля. Спереди теперь красуется новая фальшрадиаторная решетка с явно выраженным профилем, а также несколько иной бампер. А в заднем бампере красуются сдвоенные патрубки выхлопной системы - точь-в-точь как у Ferrari 430. Кроме того, MC Stradale получила новые колесные диски, которые отличаются не только свежим дизайном, но и весьма скромным весом.
В продаже новая Maserati появится уже весной следующего года. Стоить модель будет примерно на 20% дороже купе GranTurismo S. Впрочем, потенциальных покупателей это не смутит: уже несколько европейцев выразили желание стать обладателями MC Stradale. Еще бы, ведь этот автомобиль станет самым быстрым и мощным в текущей линейке моделей компании.