Что ни говори, а узнаваемость бренда у Mazda близится к ста процентам: при взгляде на любую модель компании ни возникает ни единого сомнения в ее родовой принадлежности. Единый стиль, выдержанный в духе концепции Nagare, при создании которой японцы вдохновлялись силами природы, чувствуется даже в неуклюжем пикапе BT-50. И вот, как гром посреди ясного неба, пиарщики явили прессе новый концепт Shinari, который станет прообразом всех новых моделей компании. Оказывается, Mazda может быть и совсем другой.
Несмотря на то, что новых моделей, которые будут походить на Shinari, ждать еще долго, кое-что можно сказать уже сейчас. Во-первых, автомобили Mazda станут агрессивнее. Хитрый прищур фар, спортивная осанка - все в седане говорит о том, что на дороге он будет вести себя как настоящий забияка. Во-вторых, в компании станут уделять намного больше времени качеству интерьера. Конечно, концепт к этому заключению никакого отношения не имеет - о салоне проговорился Дерек Дженкинс, глава североамериканского подразделения компании. По его словам, сегодня покупатель требует гораздо более качественного интерьера, и Mazda может ему его предоставить. Более того, на этом фронте японцы решили соперничать ни с кем-нибудь, а с... баварцами! Дженкинс уверен, что в скором времени новые модели Mazda смогут утереть нос по качеству интерьеров самой
BMW.
01/09/2010