Дизайн компактного седана решён в «корпоративном» стиле Hyundai. При взгляде на внешний вид машины прослеживаются параллели, к примеру, с крупным i45. На корейский рынок Elantra будет «идти» с 1,6-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 140 лошадиных сил. По заверениям корейцев, новый силовой агрегат в среднем не должен «кушать» больше 6 литров топлива на «сотню».
Hyundai уделил много внимания вопросу безопасности. Так, уже в «базе» машина располагает, к примеру, боковыми «подушками» и «шторками» безопасности вдоль окон. А система стабилизации VSM ставится на машины подобного класса впервые. Она позволяет автомобилю сохранять устойчивое положение на дороге. Кроме этого, в качестве опции доступны система контроля давления в шинах (TPMS) и система оповещения об экстренном торможении (ESS).
Продажи новой Elantra стартуют на родине уже через неделю. Относительно российских перспектив модели информация пока не уточняется.