Дождались! Ford распространил подробную официальную информацию по новому внедорожнику Explorer.
Да, не зря «Фордовцы» так долго нас держали в напряжении в преддверии показа машины. Автомобиль получился интереснее предшественника как в техническом, так и в эстетическом аспекте. Американцам удалось почти на полцентнера снизить массу машины за счёт применения лёгких материалов. К примеру, капот выполнен из алюминия.
Покупатели смогут выбрать одну из двух силовых установок. В первом случае, это 2,0-литровый 4-цилиндровый EcoBoost I-4 отдачей в 237 «лошадей». Второй вариант - 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Заокеанские инженеры уверяют, что новый мотор бережёт на 20 процентов больше топлива, нежели предыдущий V6. «Коробка» для нового «Эксплорера» предусмотрена одна - 6 ступенчатый «автомат».
На автомобиль установят независимую подвеску всех колёс. От ошибок водителя на поворотах убережёт система
Curve Control. А полный привод
Terrain Management благодаря доступному интерфейсу позволит владельцу не запутаться в режимах трансмиссии на бездорожье.
Салон внедорожника обрёл более «легковые» черты. По заверениям Ford'a, качество отделочных материалов интерьера удалось поднять на новый, более высокий уровень. Производство Ford Explorer 2011 стартует ближе к концу этого года. Первые автомобили приедут в дилерские центры этой зимой.
Обсудить новый Ford Explorer на форуме
26/07/2010