SEAT презентовал рестайлинговую «Ибицу» с расходом в 3,4 литра на «сотку».

Такую экономичность хетчбеку обеспечит 1,2-литровый 75-сильный дизельный мотор с технологией CommonRail. Трёхцилиндровая силовая установка сменила прежний 1,4-литровый агрегат. Новый двигатель отличает неплохая тяга в 180 «Ньютонов», выдаваемых уже с 1 500 «оборотов». «СЕАТовцы» уверяют, что обновлённая ECOMOTIVE-версия стала экологичнее (на 9 грамм CО2-км, 89 грамм СО2/км) и экономичнее (на 0,3 литра, 3,4 литра на 100 км пути) предшествующей модели. Кроме этого, машину оснастили системой старт-стоп.

Испанцы поработали и над аэродинамикой 3- и 5-дверного хетчбеков. К примеру «ЭКОМОТИВы» отличаются заглушками на решётке радиатора и 40-миллиметровым передним спойлером. «Максималка» и разгон 0-100 км/ч «посвежевших» Ibiza ECOMOTIVE составила 173 км/ч и 13,9 секунд соответственно. В Европе цены на машину стартуют с отметки 15 550 евро.
Обсудить SEAT Ibiza ECOMOTIVE на форуме