На Fiat 500 и 500C дебютировала новая бензиновая силовая установка TwinAir с турбонаддувом.
85-сильный TwinAir базируется на технологии MultiAir, обеспечивающей экономию топлива за счёт электрогидравлического механизма клапанного газораспределения. Преимуществами данной технологии перед обычными моторами с аналогичным объёмом, среди прочего, являются: увеличенная на 10% тяга, улучшенный на 15% крутящий момент на «низах» (что особенно ценно в городе), снижение расхода горючего и вредных выбросов в атмосферу на 10%.
«500-е», оснащённые таким мотором, «кушают» всего по 4,0 и 4,1 литра бензина на 100 км пути с «полуавтоматом» и МКПП соответственно. Водитель сможет выбирать между двумя ездовыми режимами - Normal и Eco. В первом случае мотор будет выдавать максимальные 145 Нм тяги, а отклики на педали газа будут наиболее оперативными. Нажатие на кнопку «Эко» «уберёт» 45 Нм крутящего момента, зато оставшаяся «сотня» станет доступна уже с 1 750 «оборотов». При активации «экономичного» режима на приборном щитке будет загораться соответствующая надпись. Если же малолитражка оснащена автоматизированной «коробкой» Dualogic, то это будет буква «Е».
08/07/2010