Fiat представил 2-цилиндровый мотор

На Fiat 500 и 500C дебютировала новая бензиновая силовая установка TwinAir с турбонаддувом.


85-сильный TwinAir базируется на технологии MultiAir, обеспечивающей экономию топлива за счёт электрогидравлического механизма клапанного газораспределения. Преимуществами данной технологии перед обычными моторами с аналогичным объёмом, среди прочего, являются: увеличенная на 10% тяга, улучшенный на 15% крутящий момент на «низах» (что особенно ценно в городе), снижение расхода горючего и вредных выбросов в атмосферу на 10%.


«500-е», оснащённые таким мотором, «кушают» всего по 4,0 и 4,1 литра бензина на 100 км пути с «полуавтоматом» и МКПП соответственно. Водитель сможет выбирать между двумя ездовыми режимами - Normal и Eco. В первом случае мотор будет выдавать максимальные 145 Нм тяги, а отклики на педали газа будут наиболее оперативными. Нажатие на кнопку «Эко» «уберёт» 45 Нм крутящего момента, зато оставшаяся «сотня» станет доступна уже с 1 750 «оборотов». При активации «экономичного» режима на приборном щитке будет загораться соответствующая надпись. Если же малолитражка оснащена автоматизированной «коробкой» Dualogic, то это будет буква «Е».


Мотор можно похвалить за очень недурные динамические характеристики. Fiat 500 и 500C на двух цилиндрах смогут «бегать» со скоростью до 173 км/ч и «брать» «сотню» с места за 11 секунд.

 

 

Обсудить новый 2-цилиндровый мотор от Fiat на форуме

08/07/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.