
Свидание с «посвежевшей» Mazda6 у нас получилось более чем романтичное - на берегу моря. Хотя, до моря был путь длиной в 400 км, посредством которого журналистам и предлагалось оценить обновления машины. Но перед тем, как описывать свои ощущения от автомобиля, хотелось бы остановиться на внешнем виде.
Конечно, первое, что бросается в глаза - это новая «фамильная черта». А именно, «улыбчивый» воздухозаборник. Теперь практически весь модельный ряд способен похвастать отличным настроением. На «мордашке» также появились противотуманки иной формы, обрамлённые в треугольники дополнительных воздуховодов. А значок «Mazda» больше не повисает в прострации на решётке радиатора, а имеет внушительную опору в виде крылообразной планки. Так что, несмотря на внешний задор, серьёзность в Mazda6 не исчезла.



Собственно, вот из-за чего весь сыр-бор
Мы же катались на Sport'ах с тем самым 2,5-литровым движком на «автомате». В Европе на сочетание 170 сил с АКПП отреагировали бы как минимум недоумением, а для рядового российского водителя данный альянс представляется самым оптимальным. А чего ещё желать, когда трансмиссия и «притопить» позволяет, и при этом не заморачиваться с переключением передач. Расход? Да, по городу тут десятью литрами на сто километров не обойдешься. Зато какое наслаждение испытываешь, вырвавшись из будничных коллапсов. Оборотистый движок (уже при 4000 оборотах в минуту достигается максимальный крутящий момент в 226 Нм) вкупе со слаженной работой «автомата» не вызывает нареканий ни при разгоне, ни при обгоне. Но, конечно, не стоит забывать, что Mazda6 хоть и со спортивным характером, но всё же не «атлет».
Люк с электроприводом доступен только в комплектации Sport на версии 2,5 5AT
|
Обновлённую Mazda6 легко отличить от предыдущей версии по решётке радиатора и треугольным нишам под противотуманки
|
Ради красивого кадра иногда приходится чем-то жертвовать...
|

Версия 2,5 литра с "автоматом", которую все так ждали, обойдётся минимум в 1 108 000 рублей
Что ещё остаётся сказать? Ах да, о минусах. Не обошлось и без них. Допустим, неприятно удивила аудиосистема Bose. Чтобы услышать музыку, надо установить уровень громкости как минимум на 30, в то время как в других машинах с лихвой хватает и 8-10. И дело тут не в шумоизоляции (её, к слову, улучшили). Также... Да, в принципе, о «также» говорить и не приходится. Mazda6 как была одним из лучших предложений в своём сегменте, так и осталась. А коробка «автомат» только поможет поднять позиции.
Текст: Дарья Бояринова
Фото: автора