Обновлённая Mazda6. Морское свидание

Вторая генерация Mazda6 начала колесить по России в декабре 2007 года. С тех пор прошло уже более двух лет, и, по закону автомобильного жанра, модель должна подвергнуться доработке. Японцы, как ярые приверженцы традиций, от «правил» отступать не стали и в начале 2010 года обновили «шестёрку». Что из этого вышло, мы и попытались выяснить.


Свидание с «посвежевшей» Mazda6 у нас получилось более чем романтичное - на берегу моря. Хотя, до моря был путь длиной в 400 км, посредством которого журналистам и предлагалось оценить обновления машины. Но перед тем, как описывать свои ощущения от автомобиля, хотелось бы остановиться на внешнем виде.

 

Конечно, первое, что бросается в глаза - это новая «фамильная черта». А именно, «улыбчивый» воздухозаборник. Теперь практически весь модельный ряд способен похвастать отличным настроением. На «мордашке» также появились противотуманки иной формы, обрамлённые в треугольники дополнительных воздуховодов. А значок «Mazda» больше не повисает в прострации на решётке радиатора, а имеет внушительную опору в виде крылообразной планки. Так что, несмотря на внешний задор, серьёзность в Mazda6 не исчезла.


Итак, с экстерьером мы познакомились, интересно, что изменилось в салоне. Тут нововведений не больше, чем снаружи. Органы управления облагородили кантом из хрома, серебристые накладки на центральной консоли и руле заменили лаковыми (с которыми, надо отметить, «шестёрка» смотрится куда эффектней), да и саму «баранку» привели в «подтянутую» форму и поместили на неё, помимо прочего, кнопки управления информацией на бортовом компьютере и вывода часов. Собственно с внешними данными всё. Хотя нет, покупателям обновлённой Mazda6 ещё доступны на выбор четыре новых цвета кузова - Clear Water Blue, Midnight Bronze, Graphite Mica и Black Mica. Вот теперь точно всё.


Почему я так спешу закончить с описанием салона и экстерьера? Да потому что самое интересное рестайлинг уготовил технической части. Во-первых, трансмиссию. Российский покупатель давно об этом мечтал и японцы наконец дали ему это - версию с 2,5-литровым мотором на «автомате»! На этот «боекомплект» возлагаются большие надежды. Ведь в связи с кризисом спрос на Mazda6 упал. Надо восстанавливать позиции. Помимо пятиступенчатой АКПП Мазда собирается достигать цели ещё и посредством ценовых предложений. Так, производитель взял и «перепотрошил» пакет Touring. Выкинув оттуда детали не самой первой необходимости - 17-дюймовые диски, датчик дождя и противооткатную систему - он смог снизить стоимость пакета на 20 тысяч рублей. Неплохой ход. Кстати, прежний «Туринг» тоже никуда не делся. Просто с полным «списком джентльмена» он замаскировался под Touring Plus.


Собственно, вот из-за чего весь сыр-бор

Мы же катались на Sport'ах с тем самым 2,5-литровым движком на «автомате». В Европе на сочетание 170 сил с АКПП отреагировали бы как минимум недоумением, а для рядового российского водителя данный альянс представляется самым оптимальным. А чего ещё желать, когда трансмиссия и «притопить» позволяет, и при этом не заморачиваться с переключением передач. Расход? Да, по городу тут десятью литрами на сто километров не обойдешься. Зато какое наслаждение испытываешь, вырвавшись из будничных коллапсов. Оборотистый движок (уже при 4000 оборотах в минуту достигается максимальный крутящий момент в 226 Нм) вкупе со слаженной работой «автомата» не вызывает нареканий ни при разгоне, ни при обгоне. Но, конечно, не стоит забывать, что Mazda6 хоть и со спортивным характером, но всё же не «атлет».

Люк с электроприводом доступен только в комплектации Sport на версии 2,5 5AT
Обновлённую Mazda6 легко отличить от предыдущей версии по решётке радиатора и треугольным нишам под противотуманки
Ради красивого кадра иногда приходится чем-то жертвовать...

Чем «жарить» 150 км/ч, лучше наслаждаться машиной на средней скорости. Тем более, что японцы при обновлении поработали ещё и над подвеской. Она стала более плавной и позволяет без излишних потрясений для водителя и пассажиров преодолеть дорожные неровности. Для полного счастья остаётся лишь включить круиз-контроль, кнопки управления которым расположились аккурат на руле.


Версия 2,5 литра с "автоматом", которую все так ждали, обойдётся минимум в 1 108 000 рублей

Что ещё остаётся сказать? Ах да, о минусах. Не обошлось и без них. Допустим, неприятно удивила аудиосистема Bose. Чтобы услышать музыку, надо установить уровень громкости как минимум на 30, в то время как в других машинах с лихвой хватает и 8-10. И дело тут не в шумоизоляции (её, к слову, улучшили). Также... Да, в принципе, о «также» говорить и не приходится. Mazda6 как была одним из лучших предложений в своём сегменте, так и осталась. А коробка «автомат» только поможет поднять позиции.

 

Текст: Дарья Бояринова

Фото: автора

07/07/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.