Одно из основных стремлений «Поршевцев» делать свои автомобили не только спортивнее, при этом одновременно экологичнее, получило дальнейшее развитие.
На Panamera Turbo 2011 модельного года начнут устанавливать 500-сильный мотор, расходующий 11,3 литра вместо 12,2 литров топлива на 100 км. Удалось снизить выбросы топ-версии на 21 грамм СО2 на километр. По пол литра бензина отныне сберегают атмосферные Panamera S и 4S (10,3 литра и 10,6 литров соответственно). Таких показателей удалось добиться, например, за счёт нововведений в системе рекуперации энергии, а также применению новых 19-дюймовых «всесезонок» с пониженным сопротивлением качению.
Также для 8-цилиндровых 4-дверных купе Porsche можно будет заказать систему PTV Plus (Porsche Torque Vectoring Plus). Она поможет водителю ещё более уверенно чувствовать себя при прохождении скоростных поворотов. Все указанные видоизменения коснуться автомобилей, начиная с августа текущего года.
Обсудить более экономичные моторы для моделей Porsche Panamera на форуме
18/06/2010