В начале июня 2010 года во Франции стартуют продажи модели 308 GTi, самого мощного «львёнка» из семейства.
Под капотом у хетчбека разместили 1,6-литровый турбо-мотор отдачей в 200 «лошадей». Естественно, без помощи баварцев из
BMW не обошлось. Какими только системами не оснащен этот двигатель. Тут и технология THP (Turbo-charged High-Pressure) нагнетатели Twin Scroll и система VTI (Variable valve and Timing Injection), регулирующая работу клапанов и помогающая снижать вредные выбросы в атмосферу. При условии, что за рулём будет находиться только водитель, 308 GTi сможет разогнаться с нуля до 100 км/ч за 7,7 секунд. Максимальная скорость составляет приличные 237 км/ч. Для машинки предлагается только 6-ступенчатая «механика».
Внешне взгляд останавливается на 18-дюймовых колёсах, за которыми прячутся тормозные суппорты с диаметром 340 мм спереди и 290 мм сзади. Спойлер на кромке багажника, помимо чисто эстетической, несёт ещё и полезную нагрузку, снижая аэродинамическое сопротивление. По сравнению с обычными 308-ми, подвеску GTi-модификации занизили на 10 мм. Также «львёнку» переработали систему выпуска, чтобы рычал эффектнее. Стартовая цена вот Франции составит 26 900 евро.
Обсудить Peugeot 308 GTi на форуме
21/05/2010