Чешский автопроизводитель Skoda предусмотрел для машин 2011-го модельного года ряд новых силовых установок.
Модель Octavia получила обновлённый 2,0-литровый 140-сильный дизель с замысловатым обозначением 2,0 TDI CR DPF. По мощности и литражу он совершенно идентичен предыдущему мотору 2,0 TDI PD. Разница в том, что у нынешнего двигателя прежняя система впрыска Pump-Jet заменена более эффективной технологией Common Rail. Новый TDI будут агрегатировать как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией в случае, если машина на переднем приводе. С четырьмя ведущими колёсами первоначально будет доступна только «ручка». Позднее полноприводные дизельные «Октавии» оснастят 7-ступенчатой DSG с двойным сцеплением.
Этот же двигатель обоснуется и под капотом у кроссовера Skoda Yeti с системой 4х4, на котором уже доступна 7-ступка DSG. С механической коробкой и полным приводом будет идти дизель с тем же обозначением, но форсированный до 170 лошадиных сил. Помимо этого, прибавится 1,4-литровый бензиновый TSI с отдачей в 122 «лошади», передним приводом и МКПП.
Флагманы чешского модельного ряда, седаны Suberb и универсалы Superb Combi, обзаведутся новым бензиновым агрегатом объёмом в 2,0 литра и мощностью 200 лошадиных сил. В пару к нему отрядят 6-супенчатую коробку DSG с двойным сцеплением. Все указанные нововведения стартуют на «Шкодах» начиная с июня этого года.
Обсудить новые моторы для Skoda Octavia, Yeti и Superb на форуме