Новый Audi A8 Long оснастили 500-сильным W12

И семи пядей во лбу быть не нужно, чтобы понять, что сравнения с 7-кой BMW и S-кой от Mercedes-Benz новой «восьмёрке» не избежать.


Формально, Audi А8 L - самый крупный автомобиль «большой немецкой тройки». По длине (5 267 мм) он превзошёл S-Класс на 5,8 см, а 7-серию BMW на 5,5 см. Но ведь основополагающий аспект сравнения в данном классе - размер колёсной базы. И вот тут то «восьмёрка» со своими 3122 мм проигрывает обоим конкурентам. Отставание от штутгартца составило 43 мм, а от баварца почти десять сантиметров (88 мм).

Хотя Audi способна перещеголять другими козырями. Например, повышенным вниманием к задним пассажирским местам. Здесь A8 L предлагает и электроприводы сидений, и раздельный климат-контроль, и 10,2-дюймовые мониторы, интегрированные в спинки передних сидений и холодильник. Такой набор должен сполна удовлетворить взыскательные запросы задних седоков.

Из интересных особенностей выделим возможность оснастить правое заднее сидение массажной функцией с 10 воздушными камерами, 4 режимами работы и отдельным пультом управления. Эту картину довершает подставка для ног с электроприводом, встроенная в спинку переднего сидения.


А теперь несколько слов о новом моторе Audi A8 - W12. Он располагает компактными размерами (всего 50 см в длину) и весит 247 кг. Объём движка составляет громадные 6,3 литра. Оснащать наддувом его не стали. По мощности новый W12 перегнал предшественника на 50 «лошадей» (500 лошадиных сил) и с расходом в 12 литров на 100 км стал экономичнее на 12%, чем раньше. При достижении 3 250 оборотов движок начинает тянуть с силой в 625 Нм. До 100 км/ч с места A8 L W12 quattro разгоняется за 4,9 секунды. Для не менее быстрого замедления в длиннобазной «восьмёрке» предусмотрены мощнейшие тормоза с передними суппортами диаметром 400 мм и задними диаметром 356 мм.


В качестве стандарта на A8 L W12 quattro предусмотрена 19-дюймовая «обувка» с шинами размерностью 255/45. Опционально доступны колёса 21 радиуса от quattro GmbH. Внешне флагманскую L-восьмёрку можно узнать по шильдикам спереди и сзади, ячеистой решётке радиатора с хромированными элементами, а также по двум трапецевидным патрубкам, интегрированным в задний бампер.

 


Обсудить новую Audi A8 Long на форуме

16/04/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.