С июля текущего года в салонах дилеров BMW можно будет заказывать обновлённую версию кроссовера X5. Главными нововведениями стали двигатели. Их на выбор предлагается четыре. От них и будем отталкиваться.
Итак, самой доступной версией полноразмерного кроссовера станет модель xDrive35i, оснащаемая рядной бензиновой «шестёркой» объёмом 3,0 литра и мощностью 306 «лошадей». Цены на такой Х5 будут начинаться от 2 919 000 рублей. С отдачей в 400 Нм автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,8 секунд и развить 235 км/ч максимальной скорости. Кстати, двигатель начинает «тянуть на максимуме» уже с 1200 об/мин и вплоть до 5000 оборотов.
Вторая бензиновая модификация, она же по совместительству топ-версия модельного ряда, xDrive50i с V-образной «восьмёркой» TwinPower Turbo будет стоить минимум 3 718 000 рублей. Х5, оснащаемый 407-сильным V8 с двумя параллельно подключёнными турбонагнетателями наделён характеристиками, вполне сопоставимыми с мощными легковыми седанами. Упражнение 0-100 км/ч он проделывает за 5,5 секунд, а «максималка» составляет гроссмейстерские 250 км/ч. При этом средний расход топлива «50-ки» не должен выйти за рамки 12,5 литров на «сотню».
Компанию двум бензиновым моторам составляют два дизельных агрегата. Оба они представляют собой рядные «шестёрки» с одинаковым объёмом в 3,0 литра, но с разной степенью форсировки. Версия с 306-сильным мотором носит обозначение xDrive40d. Цены на эту модификацию стартуют от 3 332 000 рублей. Здесь, прежде всего, внимание к себе приковывают характеристики расхода топлива и тяги. По заверениям мюнхенцев, средний расход топовой дизельной версии составляет всего 7,5 литров на сотню. А максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен в диапазоне 1500-2000 об/мин. Самая маломощная версия из всего модельного ряда новых Х5 - 245-сильный xDrive30d будет стоить от 3 028 000 рублей.
Из оснащения отметим возможность установки опционального пакета «M Sports Edition», включающий в себя обвесы и элементы интерьера в «М»-стиле. Нельзя не упомянуть и о системе EfficientDynamics, присутствующей в бензиновой топ-версии. В неё, среди прочего, вошли: система рекуперации при торможении, автоматические заслонки решётки радиатора, а также шины с пониженным сопротивлением качению.
Обсудить обновлённый BMW X5 на форуме
30/03/2010