В задней части C30 были также реализованы новые элементы дизайна. На смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет. Да и задний бампер теперь выглядит по-иному.
Что касается гаммы двигателей, то она останется прежней (если не считать «потери» в виде 1,8-литрового бензинового движка): пять бензиновых мотором объёмом от 1,6 до 2,5 литра мощностью от 100 до 230 лошадиных сил соответственно, а также три дизеля - 1,6, 2,0 и 2,4-литровые агрегаты, вырабатывающие от 109 до 180 «лошадок».
Однако, российские покупатели смогут довольствоваться только четырьмя бензиновыми версиями (2,0-литровый Flexifuek до нас тоже не доедет). Цены на обновлённый Volvo С30 стартуют с 715 900 рублей (это за базовую версию с 1,6-литровым мотором) и заканчиваются на отметке 1 218 900 рублей (за версию с 2,5-литровым T5 и АКПП).
Также в России доступна для заказа С30 со стайлинг-пакетом R-Design. Данный пакет доступен только для версии с 230-сильным 2,5-литровым T5. Вариант с МКПП оценивается в 1 421 900 рублей, а с АКПП - в 1 494 900 рублей.