BMW 1-Series: повышенная эффективность

Мюнхенцы всё более эффективно применяют технологии EfficientDynamics в своих автомобилях. Их последнее творение - топ-версии купе и кабриолета 1-серии.


Помимо пакета BMW EfficientDynamics, включающего в себя, среди прочего, систему рекуперации при торможении и регулируемый по алгоритму маслонасос, для «единичек» отныне предусмотрены новый двигатель и трансмиссия.


Мотор - это 3,0-литровая рядная «шестёрка» с технологией BMW TwinPower Turbo. Его отдача - 306 лошадей и 400 Нм крутящего момента в широчайшем диапазоне от 1250 до 5000 об/мин. Эта технология действует в сочетании с доработанной системой VALVETRONIC.


Впервые, с марта 2010 года, баварские «копейки» получат семиступенчатую коробку с двойным сцеплением (DKG). Укомплектованное такой трансмиссией купе 135i разгоняется до сотни за 5,2 секунды, что на 0,2 секунды меньше предшественника с Steptronic. К тому же удалось снизить расход топлива в среднем на литр (около 8,5 литров на сотню) по сравнению с прошлой моделью. В том, что это очевидный прогресс, сомнений возникнуть не должно.

 

Обсудить BMW 1-серии EfficientDynamics на форуме

28/01/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.