Мюнхенцы всё более эффективно применяют технологии EfficientDynamics в своих автомобилях. Их последнее творение - топ-версии купе и кабриолета 1-серии.
Помимо пакета BMW EfficientDynamics, включающего в себя, среди прочего, систему рекуперации при торможении и регулируемый по алгоритму маслонасос, для «единичек» отныне предусмотрены новый двигатель и трансмиссия.
Мотор - это 3,0-литровая рядная «шестёрка» с технологией
BMW TwinPower Turbo. Его отдача - 306 лошадей и 400 Нм крутящего момента в широчайшем диапазоне от 1250 до 5000 об/мин. Эта технология действует в сочетании с доработанной системой VALVETRONIC.
Впервые, с марта 2010 года, баварские «копейки» получат семиступенчатую коробку с двойным сцеплением (DKG). Укомплектованное такой трансмиссией купе 135i разгоняется до сотни за 5,2 секунды, что на 0,2 секунды меньше предшественника с Steptronic. К тому же удалось снизить расход топлива в среднем на литр (около 8,5 литров на сотню) по сравнению с прошлой моделью. В том, что это очевидный прогресс, сомнений возникнуть не должно.
Обсудить BMW 1-серии EfficientDynamics на форуме
28/01/2010