Мировая инновация от Volvo

Компания Volvo создала инновационный энергосберегающий двигатель. Речь идёт о новом 4-цилидровом силовом агрегате GTDI (Gasoline Turbocharged Direct Injection) мощностью в 203 лошадиные силы.


С конструктивной точки зрения новейший турбо-мотор представляет собой большой интерес. Инновация заключается в том, что впервые в мире корпус турбины, интегрируемый прямо в выпускной коллектор, изготовлен из листовой стали. Из неё же состоит и сам выпускной коллектор. И если ранее для коллектора уже применялась такая сталь, то для турбо-установки её внедрение - в первый раз (до этого применялось исключительно чугунное литьё).


Максимальный крутящий момент в 300 Нм достигается уже при 1750 об/мин. Система VVT (Variable Valve Timing) позволит двигателю сохранять высокую оборотистость в широком скоростном диапазоне. Агрегатироватся он будет как с механикой, так и с 6-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением Volvo Powershift. А компактные размеры позволят разместить этот мотор под капотом практически у всего модельного ряда марки. Летом этого года мотор появится на автомобилях XC60, V70 и S80. А несколько позднее его поставят и на другие модели шведской компании.

 

Обсудить инновационный энергосберегающий двигатель Volvo на форуме

28/01/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.