Итак, новое поколение внедорожника станут производить на заводском комплексе в Чикаго совместно с седанами Ford Taurus и Linkoln MKS. Для адаптации чикагского конвейера под Explorer Ford инвестировал в завод около 400 миллионов долларов. Также, новый джип откроет дополнительные 1200 рабочих мест. Сборка модели начнётся осенью 2010 года.
К сожалению, информации о каких-то конструктивных особенностях модели пока совсем мало. Сейчас основной акцент делается на оснащённость будущего внедорожника системой EcoBoost, которая позволит ему быть экономичнее предшественника аж на 25 процентов. На новый SUV руководство Ford возлагает большие надежды. Не мудрено, ведь Explorer является на сегодняшний день наиболее продаваемым американским среднеразмерным внедорожником. Всего, с момента дебюта его первого поколения в 1990 году по всему миру уже распродано более 6 миллионов экземпляров. Что ж, с нетерпением ждём дальнейшей информации.