Новый Golf серии R по всем статьям превзошёл своего предшественника и, при этом, стал экономичнее.
И действительно: новый «заряженный» Golf, оснащаемый современным 152-килограммовым 4-цилиндровым 2,0-литровым турбо-мотором экономичнее предшественника R32 на 21%! В цифрах это примерно 2,2 литра сэкономленного на сто километров топлива. Двигатель немцам удался на славу. С 2,0 литров рабочего объёма им удалось снять дополнительные 136,6 лошадиных сил. Итоговые 270 лошадок разгоняют автомобиль с места до 100 км/ч за 5,5 секунд и до 250 км/ч максимальной скорости (хотя последний показатель «задушен» электроникой). Крутящий момент в 350 Нм доступен в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин.
В качестве места презентации хот-хэтча было выбрано небольшое местечко в Австрии под названием Эльмау. Тамошнее заснеженное дорожное покрытие как нельзя лучше подошло для демонстрации нового поколения полного привода 4MOTION. Система, по сравнению с предшественником, серьёзно доработана. В частности теперь, для того, чтобы замкнуть муфту, ей не требуется разница в крутящем моменте между осями.
В новом Golf R всё стало спортивнее: от обвесов до системы ESP. При этом, должное внимание уделено и экологичности. Машина выбрасывает в атмосферу всего 199 г/км, что очень неплохо для спортивного автомобиля.
Обсудить новый Golf R на форуме
26/01/2010