MINI Countryman: по грибы

Мини-кроссовер? Почему бы нет! На самом деле ребята из BMW и MINI уже давно вынашивали эту идею, терроризируя публику сногсшибательными «концептами». И вот пришла пора для долгожданного расширения модельного ряда.


И возрастающая с каждым днём орда этого сегмента ему не страшна. За место под солнцем Countryman ещё как поборется. У него для этого есть всё необходимое: стиль, узнаваемость, эксклюзивность. Пусть он не станет супер-«проходимцем» вне города, зато в городе 4,1-метровый хэтч с увеличенным клиренсом вне конкуренции. К тому же у него помимо 4-5 посадочных мест (по желанию, без доплаты) есть неплохой багажник - 350 литров при разложенных сиденьях и 1170 при сложенных.


Кстати о проходимости. Постоянный полный привод ALL4 доступен лишь на топовых дизельной и бензиновой версиях Cooper D и Cooper S, а более дешёвым придётся довольствоваться только передним. Всего же модификаций будет 5. В линейке также присутствуют One, One D и Cooper. Версий First и JCW пока нет, да они, пожалуй, и не уместны.


Все двигатели, которыми агрегатируется модель - послерестайлинговые 1,6-литровые с различными степенями форсировки. MINI One похвастает 98 силами и 153 Нм крутящего момента, благодаря которым сможет разогнать мини-кроссовер до сотни за 12,7 секунд. 122 силы и 160 Нм момента под капотом Cooper делают машинку резвее, на то же упражнение им потребуется на две с лишним секунды меньше - всего 10,5, а расход топлива по заверению инженеров сильно не увеличится - в среднем 6,1 литр бензина на сто км, против 5,9 у One. В MINI Cooper S живут 184 «лошади», дарующие ему 260 Нм крутящего момента. Остальным с ним поспорить будет тяжелее: 7,6 секунд до ста километров в час, а расход, опять же, не намного выше - 6,3 литра на сто километров. Проверить бы это на деле.


Дизельные модификации One D и Cooper D порадуют 90 и 112 лошадиными силами, а также 215 Нм и 270 Нм крутящего момента соответственно. И пусть они явно не спортсмены в скоростных забегах до ста километров в час (13,2 и 10,9 секунд для One D и Cooper D), зато они почти не кушают дизтоплива. Совесть инженеров говорит, что более мощная версия, расходует 4,4 литра на сто километров, а более слабая - 4,3.


В салоне у Countryman, как и у остальных MINI, царят окружности и округлости, все детали замысловатые, а цвета зависят лишь от вашего предпочтения. При четырёхместной конфигурации сквозь салон будет проходить одна большая рельса, на которой «обитают» подлокотник и подстаканники. Скорее всего, за доплату вы получите дружелюбную подсветку интерьера, делающую салон живее и привлекательнее в темное время суток. Также среди интересных опций есть огромная панорамная крыша и адаптивные фары.


Итак, мы уже практически всё знаем о MINI Countryman. Однако официально широкой публике модель представят лишь на Женевском автосалоне в марте! Да, с терпением у MINI не всё в порядке, проверим, как у вас.

 

Обсудить MINI Countryman на форуме

21/01/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.