Subaru Legacy и Outback 2010: испытание льдом

В Москве наконец наступила настоящая зима - мороз, холод. Столбик термометра упорно не хочет подниматься выше -20 градусов. Но нам-то что? Мы привыкшие. А как быть заморским гостям? Японцам, например. Они, конечно, знают, что такое температура ниже нуля. Но не -25 же.


А японцы, как оказалось, не хуже нас могут переносить настоящую русскую зиму. Мало того, они даже автомобили свои «научили» к ней приспосабливаться. Что, собственно, они и продемонстрировали 16 декабря в Ледовом Дворце в Крылатском.


Здесь компания «У-Сервис+», официальный дилер Subaru в России, проводил торжественную презентацию Legacy и Outback 2010 модельного года. Дабы показать журналистам, как эти машины справляются с зимними условиями, дилер вывел их... на лёд. Какие там «Ледниковые периоды» и «Танцы на льду со звёздами»?! Вот настоящие «звёзды» льда! Какие фортели они вытворяли - и крутые развороты, и перестроения, и езда задним ходом.

Конечно, машины-машинами, но и человеческий фактор тут играет немаловажную роль. За руль Legacy и Outback посадили не абы кого, а мастеров из «Академии Скорости Сергея Успенского». Поэтому с высоких трибун Ледового Дворца казалось, что автомобили ездят по скользкой поверхности практически так же, как и по асфальту, только в несколько раз медленнее (что и понятно). Хотя, когда вглядывался в салон, становилось понятно, что усилий, дабы не потерять управление автомобилем на катке, мастерами было приложено много.


Ну а теперь поподробней о наших «звёздах». Главное отличие нынешнего поколения от предыдущего - более мощные и вместе с тем экономичные моторы, а также увеличенное пространство в салоне. Ну и, конечно, внешние преображения. Вид у машин стал более солидным и агрессивным.


На нашем рынке обе модели доступны в нескольких версиях. Subaru Outback предлагается с двумя моторами - 2,5 литра мощностью 167 лошадиных сил и 3,6 литра мощностью 249 л.с. Трансмиссий на выбор три - механическая и вариатор CVT, которые идут в пару к Outback с мотором 2,5, и АКПП - она предлагается исключительно для 3,6-литровой версии.


Минимальная стоимость универсала - 1 363 500 рублей, максимальная рекомендованная - 2 037 000 рублей.


Legacy для российского покупателя представлен гаммой моторов, состоящей из 2,0-литрового 150-сильного мотора, и двух версий 2,5-литрового движка - один обладает мощностью 167 сил, другой (GTS) - 265 л.с. У данной модель тот же выбор по трансмиссиям, и также АКПП доступна только для самой мощной версии.


У Subaru Legacy ценовая политика следующая - 1 199 200 за базовую комплектацию седана с 2,0-литровым мотором и 1 698 500 - за базовую версию 2,5 GTS.

 

Обсудить Subaru Legacy и Outback 2010 на форуме

17/12/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.