А потому скрывать официальные фото смысла не было. Пожалуйста, наслаждайтесь новой «Джульеттой»! Преемница 147 скоро выйдет в свет и будет первым продуктом, построенным на новой платформе С-Evo, которую в ближайшем будущем начнут использовать на новых Крайслерах и Доджах. Ещё полгода назад в такое трудно было поверить! Бог ты мой: Италия научит ездить Америку!
Но сначала Giulietta поразит всех своей красотой в Европе. По сравнению со 147 она стала крупнее. Новинка на 18 сантиметров длиннее, на 7 шире и на 2 выше (4350х1800х1460 мм). Колёсная база больше почти на 8,5 сантиметров. Вполне понятно, что вырос и багажник с 280 до 350 литров при разложенных сиденьях. Так что «итальянка» разом не только догнала, но и перегнала своих немецких конкурентов гольф-класса.
Чуть позже Alfa продемонстрирует спортивную версию QV(Quadrifoglio Verde) с четырёхлистным клевером на боках, которая составит конкуренцию Volkswagen golf GTI и Renault Megane RS. У неё под капотом, также как и у MiTo GTA, обоснуется турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,75 литра и мощностью 235 лошадиных сил.