Японцы опять задумались над технологией производства, ведь их хлебом не корми - дай что-нибудь пооптимизировать. Каждое следующее поколение автомобилей-то из-за требований безопасности и веяния времени не только растёт, но и тяжелеет! Непоряяядок...
Пусть растёт, раз так надо, решили в Mazda, но «ожирение» мы остановим! Процесс хорошо виден на примере
Mazda MX-5. Предыдущая Miata была лёгкой и заслужила огромное количество добрых отзывов за отличную управляемость. Затем произошла смена поколения, и пришла новая MX-5, которая стала больше снаружи и тяжелее, несмотря на тотальную проработку и облегчение каждой детали. Теперь эту MX-5 наделяют улыбкой и готовят сбросить ещё сто лишних килограмм.
То же самое, но чуть позже, ждёт и все остальные автомобили компании. Они будут на пару сантиметров короче, в структуре кузова станут применять больше алюминиевых сплавов, однако тотального облегчения ждать не стоит. Около сотни килограмм японцы скинуть готовы без ущерба для внутреннего комфорта и жёсткости кузова. Правильно-правильно, до анорексии доводить не стоит...
13/11/2009