Вот уж действительно класс! Меньше, чем мини, фактически микро, а владельцы супер- и гиперкаров проходя мимо не только улыбаются, но и восхищаются этим «малышом». Ещё бы, это настоящий спортсмен, а не розыгрыш.
А то, что Abarth «посвятил» свой 695-й в Ferrari, так это только придало ему уверенности, которой ему и так не занимать с 1,4-литровым турбомотором мощностью 180 лошадиных сил. Крутящий момент «малыша» равен 230 Нм. Коробка передач здесь механическая пятиступенчатая и позволяет разогнать 695-й до сотни всего за 7 секунд. Максимальная скорость 695 Tributo
Ferrari такая же, что и у стандартного Abarth 695 - 225 километров в час.
Что до внешнего вида, то он чертовски хорош. Цвет, полоски, диффузор и диски в стиле F430 Scuderia отлично подходят маленькому спортсмену. Кстати, диски у 695 Tributo Ferrari 17-дюймовые. За ними спрятана серьёзная тормозная система Brembo с четырёхпоршневыми суппортами. А сзади у машинки четыре дула выхлопа. Ещё есть сомнения по поводу того, что это не Ferrari? Это настоящая городская мини-Ferrari - то, чего хочет любой настоящий фанат и никогда не будет выпускать итальянский производитель суперкаров...
Обсудить Abart 695 Tributo Ferrari на форуме
21/09/2009