Ferrari 458 Italia: она живая, живая!

Смотреть тут нужно не столько на внешность, хотя и от неё глаза трудно оторвать, сколько на интерьер. Вот она, Формула-1 на гражданском болиде. Омологацию прошла, и оттого ещё больше захватывает дух.


 

У Ferrari это называется так: заимствованные технологии и наработки из мира Формулы-1, которые позволяют вывести связь между человеком и автомобилем на новый уровень. Эргономика царит везде, но и технологии не отстают.


Вы только посмотрите на этот руль. Все основные команды машина получит именно с него: здесь запуск двигателя, рычажок режимов езды «Маннетино», дополнительное управление амортизаторами, кнопки поворотников(!?), включения дальнего света, чтобы моргнуть зазевавшимся или пускающим слюни участникам дорожного движения, и управления стеклоочистителями. Звуковой сигнал тоже тут, на месте, спрятан в валики верхней части руля. И, конечно же, подрулевые лепестки переключения передач, позволяющие «отщёлкивать» передачи менее чем за 0,1 секунды. Вам ещё пригодятся педали, но пока на руле их нет.


Дальше, на передней панели, десяток всевозможных крутилок и кнопок, которые играют второстепенную роль. Следом ваш взор будет прикован к панели приборов, на которой царит «его величество» тахометр. А спидометр поначалу и незаметить можно. Волноваться не стоит, он появится во время движения справа от тахометра.


На публику Ferrari 458 Italia выйдет в середине сентября, во время Франкфуртского моторшоу. А в начале сентября, 2-го числа, появятся фотографии испытания Italia самим Михаэлем.

28/08/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.