Mercedes-Benz S-класса может быть экономным

Итак, что же нужно, чтобы заставить такую громадину, как Mercedes S-класса экономить? Запихнуть в него гибридную силовую установку? Можно, но слишком дорого и сложно. Штутгартцы пошли по другому пути - уменьшения объёма двигателя. И создали первый в мире четырёхцилиндровый дизельный S-класс - S 250 CDI BlueEfficiency.


Если вы переживаете, что он совсем не будет ехать - отбросьте свои суеверия. Под капотом 2,1-литровый дизель с двумя турбинами и отдачей в 224 лошадиных силы, который развивает 500 Нм крутящего момента, а это вам не шутки. При этом он расходует в среднем 5,9 литров дизельного топлива на сто километров и выбрасывает в атмосферу всего 155 грамм углекислого газа. Отличные показатели для entry-level S-класса. Кстати этот же мотор можно найти и на новых Е-шках, обладатели которого вполне счастливы.


Новинку продемонстрируют уже совсем скоро на Франкфуртском моторшоу.

26/08/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.