Купе было представлено ещё в 2007-м, и, по аналогии с парочкой предшественниками Coupe/Spyder, можно было ожидать от Maserati открытую версию спорткара. Ждать пришлось, ни много ни мало, два с лишним года!
Однако глядя на то, как выглядит GranCabrio, можно сказать, что долгое ожидание того стоило. Линии открытого кузова великолепны! Итальянцы славно поработали, превращая купе, спроектированное Pininfarina, в открытый автомобиль.
Одной из главных интриг новинки был вид крыши - матерчатая или жёсткая металлическая? Будет ли кабриолет обладать четырёхметсной компоновкой GranTurismo, или, как у предшественника Spyder, в открытой версии будет всего два кресла? Дистанцируя от родственного Ferrari California, GranCabrio сделали с 4 сиденьями и с мягкой тряпичной крышей. Таким образом, новинка стала первым в истории Maseratti открытым автомобилем с четырьмя посадочными местами. Рискнём предположить, что возражающих не найдётся.
Кроме того, матерчатая крыша легче металлической, а для споркара это немаловажное решение. Ведь под красивым длинным капотом Maserati скрывается 433-сильный итальянский V8 от GranTurismo S, агрегатированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач GT.
Что ж, пожелаем GranCabrio попутного ветра!