Volkswagen выпускает семейство микроавтобусов с индексом T уже более пятидесяти лет. Поэтому всё, что нужно микроавтобусу, у различных модификаций T5, а это Transporter, Caravelle и California, уже есть. Поэтому когда время доходит до обновления, можно просто придать ему современные черты, например, модели Golf.
Снаружи - фары и решётка радиатора в том же стиле, в салоне - «всефольксвагеновские» руль, панели аудиосистемы и климат-контроля. И T5 снова хорош. Не лучше и не хуже прежнего. К слову, то же самое проделали с новым Polo, и весьма успешно - такую стратегию, то есть новый дизайн, назвали DNA.
Под капотом появились новые турбодизельные двигатели, двухлитровые вместо прежних 1,9. Несмотря на один и тот же объём, мощность, в зависимости от модификации, может составлять 84,102, 140 или даже 180 л.с. Для того, чтобы иметь возможность подобной форсировки, в последняямодификация использует два турбонагнеталеля. По сравнению с прошлыми моделями мощности двигатели не шибко прибавили, но экологичность улучшились на 10 процентов. А с автоматической коробкой DSG они будут даже экономичнее, чем прошлые автомобили с механикой.
Помимо вариантов кузова и двигателя, на выбор также предлагаются колёса - от 16 до 20 дюймов, полный привод 4Motion, ESP, система слежения за «слепыми» зонами при перестроении, система помощи при трогании в горку. В салон можно заказать звуковую систему Dynaudio, навигацию с сенсорным дисплеем, интерфейс USB. Наверняка это не всё.
Если вы так долго ждали рестайлинговую модель, вам следует знать, что премьеру новички отпразднуют на ближайшем автосалоне, что состоится во Франкфурте - и вскоре после него обновлённые T5 поступят в продажу.
20/08/2009