2010 Porsche 911 GT3 RS: экстремал сменил форму

Ещё недавно Porsche представлял обновлённые 911 Carrera. Но прошло немного времени - и немецкая компания поспешила продемонстрировать обновлённый 911 Turbo. Теперь - новое обновление: 911 GT3 RS. Так немцы эволюционируют с 911-м. Это для нас модель одна, а для них каждая модификация по отдельности.


Даже в Porsche недоумевают: неужели они не достигли совершенства в предыдущей модели? Но Порше есть Порше, а значит новый 911 GT3 RS станет ещё чуточку лучше и ближе к драйверскому идеалу.


Обновлённая внешность - лишь повод для очередной работы над машиной. Объём оппозитной шестёрки увеличен с 3,6 до 3,8 литра - и отдача мотора возросла с 415 до 450 лошадиных сил. Улучшена активные амортизаторы подвески PASM. Интересно, что опоры двигателя тоже стали активными, с изменяемой степенью жёсткости. На алюминиевых опорах установлено новое заднее антикрыло из карбона. Изменения невелики, но именно поэтому Porsche становится от года к года всё лучше и лучше.


Как всегда, версия GT3 RS - самая экстремальная. Увеличенная мощность, более «короткие» передачи 6-ступенчатой МКПП, расширенная колея и задние крылья. Двигатель раскручивается до 8500 оборотов в минуту, в салоне можно увидеть каркас безопасности, выпускная система - из титана. Разгон до сотни за 4 секунды и максимальная скорость 310 километров в час. Гоночная машина? Нет. Porsche 911 GT3 RS. Всего лишь обновлённый.

19/08/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.