И не мудрено. Такой интерес к первой модели, не использующей традиционное численное обозначение, понятен. К тому же это первое гражданское компактное купе Peugeot. А в соперниках у него - такие машины, как Audi TT.
Peugeot RCZ смог донести до серии свою уникальную волнистую крышу. Кстати, его высота «в холке» - всего 1,36 метра. На 8 миллиметров выше TT. Но места для задних пассажиров отнюдь не больше. Та же посадочная формула 2+2 - два пассажира + два чемодана.
Поначалу на выбор будут доступны три турбодвигателя: два бензиновых, объёмом 1,6 литра, и один дизельный, 2-литровый. Самой слабой обещает стать турбированная «четвёрка» 1.6 THP, обладающая мощностью 156 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм. Самым экономичным будет 2.0 HDI мощностью 163 лошадки и заявленным средним расходом на уровне 5,4 литров на сотню.
Топовым двигателем линейки станет более форсированная версия 1.6 THP мощностью 200 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя в обычном состоянии равен 255 Нм, однако в режиме overboost он может быть увеличен до 275 Нм. Тогда RCZ ускорится до сотни за 7,6 секунды.
В стандарте купе Peugeot экипирован механической 6-ступентчатой коробкой передач, 18-дюймовыми колёсами, которые за доплату могут превратиться в 19-дюймовые, полным набором систем стабилизации и внушительными тормозами.
Собирать RCZ будут на заводе Magna Steyr в Австрии. А первые продажи намечены на весну 2010 года.