Решайте сами. Эволюция моделей Bentley, видимо, иногда идёт в обратную сторону. По крайней мере, что касается внешнего вида. У всех моделей фары из разрозненных кругляшей превращаются в единое целое, становятся более эстетичными и пропорциональными, стремятся в единый блок фар, а у Mulsanne, наоборот, расходятся. Хорошо хоть задние ведут себя послушно. Ещё бы, ведь они от самой технологичной модели Bentley Continental...
Кстати, имя своё Mulsanne, как и Arnage, получил в честь знаменитого поворота трассы Ле-Манна. Тонкий намёк на гоночную историю команды, одержавшую некогда шесть побед. Построен Mulsanne на уникальной платформе, не имеющей ничего общего с другими моделями Bentley или Volkswagen'овским концерном.
Так что последние традиции бренда сохранены, Mulsanne вы ни с чем не спутаете. И, значит, задача выполнена. Осталось только узнать о его технических характеристиках. Но не так быстро - модель, которую Bentley начала демонстрировать с тизеров, не может так просто взять и рассказать всё о себе. Ждите Франкфуртского Моторшоу в cентябре - и будет вам счастье.
Поговаривают, что под капотом займёт место обновлённый 6,75-литровый V8 твинтурбо, обладающий мощностью 500 «лошадей» и крутящим моментом 1000 Нм. На нём может появиться система, при частичной нагрузке отключающая половину цилиндров. Тогда Bentley станет экономичнее на 20 процентов и тоже начнёт спасать мир от загрязнения. К тому же, Mulsanne, как и Continental Supersports, будет переваривать биоэтанол. Вот он, прогресс! Продажи новинки начнутся не раньше начала следующего года.