Porsche 911 Turbo: усилие на понижение

На предстоящем автосалоне во Франкфурте кто-то из производителей будет радовать публику абсолютно новыми машинами, кто-то - спецверсиями, а кто-то, как Porsche, следующим поколением давно зарекомендовавших себя машин. Немцы собираются представить у себя на родине вот уже седьмую генерацию знаменитого 911-го.


По словам Porsche, его спортивный автомобиль подвергся значительной оптимизации по всем основным параметрам. Он стал заметно более экономичным, лёгким, а также динамичным.


Новый флагман 911-й серии будет выделяться среди конкурентов в своём сегменте, прежде всего, расходом топлива и интенсивным разгоном. Его двигатель, впервые за 35-летнюю историю 911 Turbo, разработали с чистого листа. Новый 3,8-литровый агрегат обладает мощностью 500 лошадиных сил, оснащён непосредственным впрыском бензина и эксклюзивным турбонагнетателем Porsche с изменяемой геометрией турбины для бензиновых двигателей.


Выброс СО2, по сравнению с предшествующей моделью, снижен почти на 18 процентов. В зависимости от конфигурации автомобиля топ-модель расходует 11,4 - 11,7 литров бензина на сто километров пути. Разгон с места до 100 км/ч происходит всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 312 км/ч.


Продажи версий купе и кабриолет нового Porsche 911 Turbo в России начнутся 21 ноября 2009 года. Базовая цена, включая НДС, составит 7 461 000 рублей для купе и
8 034 000 рублей для кабриолета.


08/08/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.