Ferrari 458 Italia: гордись, Италия!

Специально для тех, кто ждал новую Ferrari. Вот она - воплощение сегодняшней идеологии итальянской марки. Читаете индекс и уже практически всё знаете об автомобиле? Заблуждение, это только затравка. Так давайте рассмотрим 458 Italia поближе.


Итак, что мы видим? Очередное творение придворного дизайн-ателье Pininfarina. C ним компания Ferrari прошла бок о бок практически всю свою историю. Кому как не Pininfarina доверить это хитрое и сложное дело разработки внешности нового суперкара. Ошибок быть не может. Здесь должны быть не только итальянский шик и красота, но и лучшая в мире производительность. Конечно, необходимая только для этого «жеребца». Всё есть. Вот вам и формы Enzo.

 

Бессмысленно сейчас их как-то характеризовать, потому что, увидев машину живьём, будешь испытывать совсем другие чувства. Но она на порядок злее и агрессивнее 430-ой.


Насупившиеся брови капота на фарах, открытый «рот» переднего воздухозаборника с лопастями изменяемой геометрии (в зависимости от необходимой прижимной силы, до 140 дополнительных килограмм на 200 км/ч)... Да она как будто шипит! А как вам острые росчерки боковых линий?! В F430 мы удивлялись тому, как инженеры смогли научить суперкар направлять больше воздуха в боковые воздухозаборники за счёт формы стоек боковых зеркал. Здесь воздушный поток будет скользить по «бёдрам» спорткара, увеличивая прижимную силу на задней оси при прохождении через спрятанные спойлеры хвостовой части.


Задняя часть, как всегда, самая спорная. Но чему тут удивляться, особенно после California. Кругляшам фар, которых два, а не четыре? Нет. Форме решёток, выпускающих горячий воздух от двигателя? Нет. Заднему диффузору причудливой формы? Тоже нет. А вот тройное дуло выхлопа на Ferrari мы ещё не видели...


Для уменьшения общего веса 458 Italia наряду с углеволокном инженеры использовали достаточно экзотические для автомобилестроения материалы. К примеру, сплавы магния. В результате не только удалось удержать вес суперкара в разумных пределах, но и увеличить жёсткость кузова на кручение (на 12 процентов по сравнению с F430).


Это не рестайлинг, это смена поколения. Автомобиль готов ринуться в бой и показать едва ли не всем существующим суперкарам, как это делается. Способствует этому и V8, не только увеличившийся в объёме, но и впервые для среднемоторных Ferrari получивший технологию прямого впрыска. В итоге двигатель объёмом 4,5 литра без каких-либо систем наддува выдаёт 570 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 540 Нм доступен уже при 6000. Вместе с коробкой с двойным сцеплением он обещает пулять «итальянца» до сотни всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 458-ой составит 327 километров в час.


Как с такими показателями Italia будет укладываться в заявленные 13,7 литров среднего расхода бензина на сто километров - остаётся загадкой.


За передачей всей этой мощности задним колёсам будет присматривать электронно-управляемый дифференциал повышенного трения и система трэкшн-контроля F1-Trac. Так что в резвости сомневаться не приходится. Интересно, сможет ли 458 Italia составить на Нюрбургринге конкуренцию «американцам» и «японцам», в последнее время загоревшихся идеей быстрейшего прохождения круга?


«Скудерия» Ferrari продемонстрирует новинку публике не раньше Франкфуртского автосалона (он откроется в сентябре текущего года). В то время как заказы на суперкар уже принимаются. К примеру, в Великобритании 458 Italia стоит 175 000 фунтов, что всего на 2 750 фунтов дороже F430 Scuderia.

 

Обсудить Ferrari 458 Italia на форуме

28/07/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.