Однако давайте начнём всё-таки с дизайна. Внешние преображения претерпели боковые «жабры» и «лицевая» часть (слегка видоизменилась решётка радиатора и фары дневного света (в них появились светодиоды)). Задняя часть тоже подверглась лёгкой модернизации.
Внутри тоже есть новые интересные детали. Допустим, электронная панель приборов вместо привычных колодцев, как в Jaguar XJ. Или же изменённый руль. Что касается непосредственно комплектации Westminster, то как и положено самой роскошной версии Range Rover, здесь добавилось множество вариантов отделки. Выбор на любой вкус - от однотонной классики до по-домашнему уютной расцветки. Плюс, возможность регулировки задних сидений.
Ну а теперь переходим к самому интересному - технической начинке. Без сомнения, главной гордостью Land Rover стал новый 5-литровый бензиновый двигатель LR-V8 с наддувом мощностью 510 лошадиных сил. Он стал мощнее и эффективнее предыдущих, но из-за этого расход топлива и уровень выбросов не увеличились. Скорее наоборот - первый показатель снизился на 7,3%, а второй (уровень выбросов CO2) - на 7,4%.
Помимо движка есть у автомобиля и ещё ряд интересных решений. Например, камеры панорамного обзора - их 5 и они установлены в передние фары, боковые зеркала и багажник. Или четырёхзонный климат-контроль. Правда, эти вещи доступны в качестве дополнительных опций.
Различные версии Range Rover 2010 уже доступны у всех официальных дилеров Land Rover. А вот Westminster есть пока в наличии только в Musa Motors. Кстати, данной комплектации на нашу страну определённый лимит, так что лично познакомиться с самой роскошной версией Range Rover нового поколения стоит поспешить.
Дарья Бояринова
Фото: автора