Все помнят, за что любят американские «масклы»? Кроме всего прочего за то, что даже самые заряженные версии у них стоят, как у нас обыкновенные Audi A4. На днях Ferrari, наконец, представила свой вариант заводской прокачки 599 HGTE всего за 30000 тысяч евро. Давайте посмотрим, что за 30000 долларов делают американцы....
Итак, вы - янки, у вас было полтора миллиона рублей в пересчёте на наши, и вы пошли и купили 540-сильный Shelby GT500. Спустя пару месяцев на работе вручили антикризисное пособие, озадачив мыслями, куда потратить ещё один миллион.
А у Кэролла как раз свежие идеи. Новые комплекты турбонагнетателей с интеркуллерами, высокопроизводительный выхлоп Borla и карданный вал. Хочешь - 630, а хочешь - 725 лошадиных сил. По деньгам - 920 000 рублей за 630-сильную версию, 1 045 000 рублей за 725-сильную.
В обоих случаях вы также получите гоночную подвеску с амортизаторами настраиваемой жёсткости, ещё более эффективную тормозную систему Baer с шестипоршневыми суппортами и перфорированными тормозными дисками, укороченный рычаг переключения передач.
Но и это ещё не всё. Внешность тоже не останется без внимания. Шелби поставит новый углепластиковый капот с широченным воздухозаборником, целую кучу карбоновых деталей по всему кузову, фирменные задние фонари, воздухозаборники на задние форточки и фирменные 20-дюймовые диски Shelby с шинами Pirelli P-Zero.
В салоне появится парочка новых приборов и логотипов Shelby. Скажите, хочу кожаный салон - за дополнительную плату будет и он.
И вот вы уже едете домой на супермонстре мощностью в 725 лошадей, который обошёлся примерно в 80 000 долларов. А тут Барак Обама со своими законами об ограничении расхода топлива... Покупаем Prius, и продаём монстра в Россию.
Обсудить Shelby GT500 Super Snake на форуме
30/06/2009