Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE: ещё управляемее

Новый индекс у флагманской модели Ferrari неспроста - с ним 599-я станет ещё более скоростной. Но Handling Gran Turismo Evoluzione должен сделать 599-ую быстрее не за счёт прибавки в мощности. Атмосферный V12 и так произведение искусства. В этом году на конкурсе «Двигатель Года 2009» он занял лишь шестое место в номинации «Самый производительный двигатель», но ведь он по-прежнему среди главных конкурентов, несмотря на то, что дебютировал в 2006 году.


Да и снаружи 599-я HGTE на первый взгляд ничем не отличается от стандартной. Однако стоит присмотреться получше. Прокачанную Ferrari выдают лишь детали: новая решётка радиатора, 20-дюймовые облегчённые диски и хромированные патрубки ещё более голосистой системы выхлопа.


А ещё она лучше прижата к дороге. За счёт чего? Здесь более жёсткие пружины и перенастроенные активные электронно-управляемые амортизаторы.


Внутри HGTE можно узнать по комбинированной обивке кожа плюс алькантара, обилию карбоновых вставок и надписям «HGTE» на спортивных сиденьях.


Кстати, цена фирменного тюнинг-пакета Ferrari вполне адекватна цене автомобиля - 30 000 евро.

 

Обсудить Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE на форуме

29/06/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.