Новый индекс у флагманской модели Ferrari неспроста - с ним 599-я станет ещё более скоростной. Но Handling Gran Turismo Evoluzione должен сделать 599-ую быстрее не за счёт прибавки в мощности. Атмосферный V12 и так произведение искусства. В этом году на конкурсе «Двигатель Года 2009» он занял лишь шестое место в номинации «Самый производительный двигатель», но ведь он по-прежнему среди главных конкурентов, несмотря на то, что дебютировал в 2006 году.
Да и снаружи 599-я HGTE на первый взгляд ничем не отличается от стандартной. Однако стоит присмотреться получше. Прокачанную Ferrari выдают лишь детали: новая решётка радиатора, 20-дюймовые облегчённые диски и хромированные патрубки ещё более голосистой системы выхлопа.
А ещё она лучше прижата к дороге. За счёт чего? Здесь более жёсткие пружины и перенастроенные активные электронно-управляемые амортизаторы.
Внутри HGTE можно узнать по комбинированной обивке кожа плюс алькантара, обилию карбоновых вставок и надписям «HGTE» на спортивных сиденьях.
29/06/2009