Ситроены, как и Пежо - очень «позитивные» автомобили. Их дизайн миловиден и притягивает внимание, да и вообще, от машин веет некой харизмой. Такой же харизмой веяло и от прошедшей на днях дилерской презентации Citroen C3 Picasso. Всё было скромно, но уютно и по-домашнему...
На мероприятие, по случаю поступления в российские ДЦ нового минивена пришло не так много народа. То ли кризис сказался на потенциальных покупателях, то ли «юность» самого центра («Ситроен Центр Москва» открылся в марте этого года). Но так даже лучше. Зато к виновнику торжества можно без проблем пробраться, спокойно его осмотреть, пощупать-потрогать, прокатиться на нём.
Кстати, о езде. Надо сказать, что многим гостям автомобиль показался несколько вялым. «Я жду версию с 1,6-литровым двигателем. А мощь этого мотора не впечатляет», - поделился с нами один из клиентов. Под «этим» подразумевался 1,4-литровый 95-сильный агрегат. Он уже доступен для заказа. А 1,6-литровый, развивающий 115 кобылок появится только в августе.
По цене более мощная версия сильно отличаться не будет - за дополнительные 20 силёнок придётся заплатить 20 тысяч рублей. Вообще же стоимость C3 Picasso начинается с 499 000 рублей, а заканчивается 633 тысячами. Но если понапихать в Пикассо опций (ESP, которая просто необходима этому минивену, стеклянную панорамную крышу, багажные дуги, литые 16-дюймовые диски «Blade» и так далее), то можно не уложиться и в 700 000 рублей.
Ну что ж, в целом автомобиль хорош, вызывает положительные эмоции. Привлекают размеры (в автомобиль с лёгкостью поместятся пять человек и никому не будет тесно), симпатичный внешний вид, нетрадиционные элементы дизайна, адекватная для этого класса цена. Немного огорчил мотор, но, думается, 1,6-сильный движок исправит этот недостаток.
Дарья Бояринова
Фото: автора
Обсудить на форуме
19/06/2009