А у нас «Фиеста»!

Нынешние Ford Fiesta выпускаются с 2001 года. Семь лет - солидный возраст для поколения модели, тем более для Ford'a. А ведь практически весь модельный ряд уже перешел на кинетический дизайн... Несолидно как-то «малышу» отставать от своих «братьев».

 

И вот на автосалоне в Женеве компания Ford представила новую Fiesta, которая уже во второй половине года обещает прибыть в европейские шоу-румы. Трепещите, конкуренты. Вы втайне желали, чтобы концептуальные идеи Verve не дошли до серийного образца? Ваши надежды не оправдались. Fiesta сохранила практически все достоинства своего прообраза. Огромная трапециевидная решетка и «раскосые» фары, а также формы кузова - просто на зависть. Салон тоже никого не оставит равнодушным: кажется, что дизайн передней консоли навеян фильмом «Трансформеры»...

 

Гамма двигателей будет представлена несколькими бензиновыми (от 1,4-литрового 60-сильного до 1,6-литрового 114-сильного) и как минимум двумя дизельными агрегатами (объёмом 1,25 литра и мощностью 60 и 80 лошадиных сил). Словом, силовые установки - на любой вкус, возможно, и модификация ST не заставит себя долго ждать.

 

В Америке будет продаваться и седан, но до европейской публики он дойдёт не раньше следующего года. Однако у нас и без того привлекательную Fiesta с руками оторвут: главное - чтобы цены вверх не поползли.


На автосалоне в Женеве компания Ford представила новую Fiesta
Fiesta сохранила практически все достоинства своего прообраза
Гамма двигателей будет представлена несколькими бензиновыми и как минимум двумя дизельными агрегатами

06/03/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.