По сравнению с предыдущей версией, универсал выглядит спортивно и подтянуто. Дизайн стал более агрессивным, свесы бамперов заметно уменьшились, а колёсная база увеличилась. Avant стал ещё «алюминиевее», благодаря чему масса автомобиля сократилась на десять процентов; жёсткость кузова при этом не пострадала.
Что уж там говорить, в Audi решили: если уж делать универсал, то самый вместительный в своём классе. Для этого новинку пришлось удлинить на двенадцать сантиметров. Зато объём багажника теперь - 490 литров, а при сложенных задних сидениях - внушительные 1430. В супермаркет можно будет ездить редко, но капитально.
Для нового универсала Audi предлагает те же двигатели, что и для седана: три дизеля и два бензиновых агрегата мощностью от 143 до 265 лошадиных сил. Чуть позже к ним добавится еще один совершенно новый двухлитровый турбированный «дизелёк» мощностью 170 «лошадок», который предложит наилучший компромисс между динамичностью и экономичностью во всей линейке.
Осталось дождаться «горячих» версий Avant'а, ведь Mercedes-Benz уже представил С63 AMG Estate.
По сравнению с предыдущей версией, универсал выглядит спортивно и подтянуто
|
В супермаркет можно будет ездить редко, но капитально
|
Avant стал ещё «алюминиевее», благодаря чему масса автомобиля сократилась на десять процентов
|