Автомобиль построен на модифицированной платформе внедорожника H3: колёсную базу новинки по сравнению с универсалом удлинили почти на 559 миллиметров. Теперь её длина составляет не 2842 миллиметра, а все 3404! Если вы сравните H2 в кузове пикап с «младшим братом» H3T, то сразу увидите очевидный плюс последнего: в H2 колёсную базу оставили такой же, как и на универсале. Из-за этого пришлось значительно «урезать» полезный объём кузова, чтобы сохранить достаточно места для задних пассажиров. В новом же H3T разработчикам ничем не пришлось жертвовать. Благодаря увеличению колёсной базы удалось сохранить и пространство для ног задних пассажиров, как в универсале, и сам кузов сделать достаточного размера, чтобы перевозить довольно большие грузы... Хотя бы мотоцикл для «дёрта».
Разумеется, машина очень напоминает обычный H3: такая же мощная архитектура кузова, такие же «мускулистые» колёсные арки... В салоне так вообще всё практически идентично. Задние сидения можно сложить, чтобы увеличить место под поклажу.
На выбор клиентам будут предложены два силовых агрегата, оба бензиновые. Один - 3,7-литровый пятицилиндровый «рядник», второй - 5,3-литровый V8. Разработчики также продумали два различных варианта подвески: более «внедорожный» и «шоссейный». Последний предназначен в первую очередь для тех, кому часто приходится буксировать тяжёлые прицепы.
Автомобиль построен на модифицированной платформе внедорожника H3
|
Разработчики также продумали два различных варианта подвески: более «внедорожный» и «шоссейный»
|
Благодаря увеличению колёсной базы удалось сохранить и пространство для ног задних пассажиров
|
Hummer H3T - настоящий пикап: кабина и кузов у него раздельные. Чтобы представить его габариты, вспомните Chevrolet Colorado и Chevrolet Silverado. Вот где-то между ними и займет свою нишу новинка от Hummer.