Итак, имеем честь представить - CLC. Внешне машина претерпела те же изменения, что и в своё время «посвежевший» седан C-класса: именно его вам и напомнит новинка передней и задней частью. Что касается отличий от прежнего Sport Coupe, CLC попытается удивить огромным количеством новых и модифицированных деталей. Их в автомобиле аж 1100!.
Переходим к технической части, начнём с двигателей. Их на выбор шесть - 4 четырёхцилиндровых двигателя и два шестицилиндровых, мощностью от 122 до 272 лошадиных сил. Имеются как бензиновые, так и дизельные варианты. Практически все они уже работают в предыдущем поколении купе, однако модификация 200 Kompressor может похвастаться дополнительными 20 «лошадками». Абсолютно все версии будут агрегатироваться шестискоростной МКПП. Однако для моделей с четырёхцилиндровым силовым агрегатом доступна также пятиступенчатая коробка-«автомат», а для машин с двигателем V6 - семиступенчатая АКПП 7G-Tronic.
Ну вот. Представление о моторах и трансмиссии вы уже имеете, теперь расскажем о другой технической «начинке». Она порадует любителей инноваций в сфере развлечений. В машине можно обнаружить цветной дисплей, твин-тюнер, Bluetooth, iPod, DVD-проигрыватель, навигатор с мультимедийным интерфейсом и систему голосового управления Linguatronic. Этот «набор» есть уже в базовой комплектации. А теперь о том, что вы можете получить в качестве дополнительных опций. Спорт-пакет с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, расширенными колёсными арками, спортивной подвеской и алюминиевыми вставками.
Внешне машина претерпела те же изменения, что и в своё время «посвежевший» седан C-класса
|
Сколько будет стоить новое спорт-купе - пока не сообщается. Но надеемся, что в самое ближайшее время станет доступна и эта информация
|
В машине можно обнаружить цветной дисплей, твин-тюнер, Bluetooth, iPod, DVD-проигрыватель
|