Однако каким бы сногсшибательным ни был CLS, в Штутгарте решили, что машине требуется лёгкий рестайлинг. В связи с этим немцы чуть-чуть освежили внешность четырёхдверного купе за счёт инсталляции новых бамперов и стреловидных светодиодных повторителей «поворотников» в корпуса наружных зеркал заднего вида. Помимо этого, изменения коснулись и решётки радиатора. Теперь она «щеголяет» двумя «жалюзи» поперечин вместо четырёх, а также серой сотоподобной решёткой нижнего воздухозаборника. Сзади у оптики изменилась форма отражателей, а также появилась секция модных светодиодных огней. Поменялась и форма патрубков выхлопной системы - теперь они трапециевидные.
Дизайнеры Mercedes поработали и над интерьером. В салоне появился спортивный трёхспицевый руль вместо четырёхспицевой «баранки». Обновлённый CLS обзавёлся суперсовременной аудиосистемой, которая сама регулирует громкость в зависимости от скорости автомобиля. Помимо этого, из приятных новшеств можно назвать удобный джойстик управления функциями телефона и радио, а также DVD-плеер.
Флагман линейки моделей CLS по-прежнему будет оснащаться уже знакомой 514-сильной силовой установкой V8 объёмом 6,2 литра. В списке обновлений для этой версии от AMG значатся 19-дюймовые легкосплавные диски и новая спортивная выхлопная система. В Германии цены на CLS 63 AMG стартуют с отметки 106624 евро. Но это ещё не всё...
Самое интересное мы приберегли на десерт. Главная новость: обновлённый CLS в дополнение к широкой гамме двигателей получит ещё один силовой агрегат - бензиновый V6 мощностью 231 лошадиную силу! Этим мотором будет оснащаться самая дешёвая модификация CLS 280, цены на которую в Германии составят от 55 692 евро. Так что теперь CLS станет немного доступнее.
В салоне появился спортивный трёхспицевый руль вместо четырёхспицевой «баранки».
|
Поменялась и форма патрубков выхлопной системы - теперь они трапециевидные.
|
Флагман линейки моделей CLS по-прежнему будет оснащаться уже знакомой 514-сильной силовой установкой V8 объёмом 6,2 литра.
|