К счастью, они появились намного раньше, чем мы предполагали. Премьера «немца» намечена только на март 2008 года, а обнародование пресс-релиза состоялось уже сейчас. Оно и к лучшему. Теперь мы со спокойной душой можем поведать вам о том, что автомобиль оснастят четырёхлитровым силовым агрегатом V8 мощностью 420 «кобыл». Максимальный крутящий момент мотора - 400 Нм (при 3900 оборотах в минуту). До «сотни» этот «безбашенный жеребец» разгоняется за 5,3 секунды. Недостаточно быстро? К сожалению, усиленные элементы кузова и электрогидравлический железный верх (у модификаций E30, E36 и E46 он был мягким) не дают автомобилю стартовать быстрее.
Раз уж мы заговорили об эксплуатационных показателях, то стоит также упомянуть, что двигатель четырёхместного кабриолета потребляет 12,9 литров топлива на сто километров и агрегатируется в паре с шестискоростной механической коробкой передач. Максимальная скорость машины составляет 250 километров в час и ограничена электроникой. На этом о технической части, пожалуй, всё.
Теперь перейдём к не менее интересным данным. К примеру, о размере дисков. «Тарелки» у «трёшки» стандартные - 18-дюймовые. «Резина» тоже не отличается от покрышек M3 нынешнего поколения - 245/40 спереди и 265/40 сзади.
Премьера «немца» намечена только на март 2008 года
|
До «сотни» этот «безбашенный жеребец» разгоняется за 5,3 секунды
|
На такие машины всегда приятно полюбоваться, но ещё более приятно ими обладать
|
Предположительно, вся эта красота будет стоить 72 600 евро. Но сами понимаете, что по такой цене автомобиль, скорее всего, станут продавать в Германии, а не у нас. Российскому же покупателю BMW M3 Convertible наверняка обойдётся тысяч эдак в 80 евро, если не больше.