F430 Spider Bio Fuel: экологичный Ferrari

Похоже, модное помешательство на альтернативных источниках энергии и охране окружающей среды не даёт покоя абсолютно всем автопроизводителям. Ладно «продвинутые» японцы - мы уже привыкли видеть их футуристические автомобильчики с электромоторчиками. В принципе, не удивляет, когда на очередной выставке мы видим какой-нибудь Saab 9-4X BioPower. Но до открытия автосалона в Детройте мы и представить себе не могли, что лояльными к окружающей среде двигателями оснастят даже суперкары! Сначала всех поразили немцы - своим Audi R8 V12 TDI Concept. Настала очередь итальянцев: компания Ferrari заставила посетителей NAIAS-2008 раскрыть от удивления рты, показав суперкар F430 Spider Bio Fuel.

F430 Spider Bio Fuel: экологичный Ferrari

С виду это обычный F430 Spider . Но под капотом этого детища итальянского автопрома покоится силовой агрегат, работающий на этаноле. По утверждениям самих представителей компании, это позволило добиться повышения мощности на два процента, в то время как расход топлива снизился на пять процентов. Похоже, «красная конюшня» решила добавить в свою продукцию немного «зелёных» красок...

 

Автомобиль ориентирован в первую очередь на рынок солнечной Калифорнии. Именно отсюда приходит в Ferrari десять процентов всех заказов. И именно в этом штате действуют одни из самых суровых законов о вредных выбросах.

 

Но есть одна проблема: этанол - пока не очень популярный в Калифорнии вид горючего. В этом штате мало заправочных станций, готовых обслуживать такие автомобили. Поэтому серийное производство подобных машин напрямую зависит от темпов развития инфраструктуры. И пока рынок альтернативных видов топлива недостаточно развит, итальянцы только экспериментируют.

 

Бензиновая версия F430 Spider «выдаёт» 490 лошадиных сил, в то время как «дружелюбный» к природе F430 Spider Bio Fuel - полтысячи. Показатели максимального крутящего момента у новинки выше на четыре процента - 483 Нм вместо 465. Расход горючего сократился на пять процентов - семнадцать литров экотоплива на «сотню» против 16,15 литра бензина на те же сто километров.

 

Каким образом Ferrari удалось повысить мощность и снизить расход горючего, когда само топливо даёт меньше энергии, чем бензин - остаётся загадкой. Как бы то ни было, в любом случае проверить эти данные пока невозможно - в нашей стране нет специальных заправочных станций.


16/01/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.