Почему именно столько и откуда такое странное название? На эти вопросы вам легко ответят дизайнеры Boxster: просто их идейными вдохновителями и музами стали открытые гоночные модели Porsche 60-х годов прошлого века (в частности, бесподобный Type 718 RS 60 Spyder).
Чем же отличаются представители лимитированной серии от обычных Boxster S? В первую очередь уникальным передним спойлером и 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками Porsche SportDesign, разработанными специально для Boxster RS 60 Spyder.
Помимо этого, эксклюзивный среднемоторный родстер сможет побаловать своего хозяина новой выхлопной системой и фирменной активной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management) с изменяющимися характеристиками амортизаторов. Разумеется, не забыли и о двигателе. Мощность «оппозитника» возросла с 295 до 303 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только в эксклюзивном серебристом кузове GT Silver, который прекрасно контрастирует с бордовой крышей и кожаным салоном в исполнении Carrera Red. В качестве альтернативы немцы предлагают также тёмно-серую кожу интерьера в сочетании с чёрным матерчатым верхом. О том, что вы сидите не в обычном Boxster S, а в RS 60 Spyder, вам всегда услужливо напомнят логотипы на порогах и бэйджик на передней панели.
Мировая премьера Porsche Boxster RS 60 Spyder состоится на следующей неделе на автосалоне в Болонье, Италия. Выход же модели на рынок намечен на март 2008 года. Цены на эксклюзивный родстер уже объявлены - они стартуют с отметки 53500 евро за автомобиль. Не так уж дорого за эксклюзив даже для Европы, не правда ли?